SA-MP 0.3z R4
Описание:
SA-MP 0.3z это обновление безопасности.
Но нам так же удалось добавить несколько новых функций и исправлений. Дополнительный параметр сервера для компенсации задержки улучшает точность стрельбы.
Новые события дают невероятные возможности отслеживания стрельбы и транспорта.
Новые сетевые функции расширяют возможности для админов. Обновления безопасности для клиента и сервера.
R1-2
- Это обновление относится только к серверной части.
- ID текущего оружия у игрока возвращалось некорректно когда игрок был пассажиром. R2 - Это обновление относится только к серверной части.
- Исправлены недоработки безопасности.
R2-2
- 'ackslimit' по умолчанию увеличен с 1000 до 3000.
- Добавлен новый паблик OnIncomingConnection, вызывается когда кто-то пытается установить соединение с сервером.
forward OnIncomingConnection(playerid, ip_address[], port);
- Добавлены новые функции:
native BlockIpAddress(ip_address[], timems); // blocks an IP address from further communication (wildcards allowed)native UnBlockIpAddress(ip_address[]); // IP unblocknative SendDeathMessageToPlayer(playerid, killer, killee, weapon);native CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius);
R3 - Исправление: Сервер крашило при использовании функций сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*).
- Исправление: Неверные ID пакетов, отправленные с фейковых клиентов (возможно, RakNet), приводили к утечкам памяти.
- Добавление: Правило сервера 'minconnectiontime (время в милисекундах)' для контроля частоты принятия коннектов от только что присоединившихся игроков. Например, при значении параметра minconnectiontime 1000, сервер будет принимать новые соединения не чаще, чем 1 раз в секунду. Если сервер не принял соединение, пакет коннекта от игрока будет проигнорирован. Рекомендуется использовать эту переменную во время атаки флудом коннектами на Ваш сервер.
R4 - Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер:
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); // playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено".// Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера.
- Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям.
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z);
- Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.
SA-MP 0.3z это обновление безопасности.
Но нам так же удалось добавить несколько новых функций и исправлений. Дополнительный параметр сервера для компенсации задержки улучшает точность стрельбы.
Новые события дают невероятные возможности отслеживания стрельбы и транспорта.
Новые сетевые функции расширяют возможности для админов. Обновления безопасности для клиента и сервера.
R1-2
- Это обновление относится только к серверной части.
- ID текущего оружия у игрока возвращалось некорректно когда игрок был пассажиром. R2 - Это обновление относится только к серверной части.
- Исправлены недоработки безопасности.
R2-2
- 'ackslimit' по умолчанию увеличен с 1000 до 3000.
- Добавлен новый паблик OnIncomingConnection, вызывается когда кто-то пытается установить соединение с сервером.
forward OnIncomingConnection(playerid, ip_address[], port);
- Добавлены новые функции:
native BlockIpAddress(ip_address[], timems); // blocks an IP address from further communication (wildcards allowed)native UnBlockIpAddress(ip_address[]); // IP unblocknative SendDeathMessageToPlayer(playerid, killer, killee, weapon);native CreateExplosionForPlayer(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius);
R3 - Исправление: Сервер крашило при использовании функций сетевой статистики (GetPlayerNetworkStats, NetStats_*).
- Исправление: Неверные ID пакетов, отправленные с фейковых клиентов (возможно, RakNet), приводили к утечкам памяти.
- Добавление: Правило сервера 'minconnectiontime (время в милисекундах)' для контроля частоты принятия коннектов от только что присоединившихся игроков. Например, при значении параметра minconnectiontime 1000, сервер будет принимать новые соединения не чаще, чем 1 раз в секунду. Если сервер не принял соединение, пакет коннекта от игрока будет проигнорирован. Рекомендуется использовать эту переменную во время атаки флудом коннектами на Ваш сервер.
R4 - Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере. - Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер:
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid); // playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено".// Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера.
- Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям.
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z);
- Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas.